ФЭНДОМ

Эта страница будет содержать различные полезные инструменты, ресурсы и другие вещи, которые сделают жизнь проще для работы с модами. Для последних версий TConfig см. загрузки.

ГидыПравить

  • Классы Террарии - Все классы, которые существуют в Террарии, с документацией о том, как они взаимодействуют.
  • Классы tConfig - Как и выше, но для того, что введены Surfpup'ом.
  • Список рекомендуемых книг - Если вы хотите узнать больше о C#, изучение книг является хорошей идеей.
  • Руководство по программированию - Быстрое и грязное руководство по программированию на C#.
  • Программирование на C# - Сайт с основным учебником по C#, а также многие другие ресурсы C#.
  • Microsoft C# Справочник - Абсолютная, официальная документация языка C #. Очень глубокая, хорошо ссылаться во время работы.
  • Microsoft XNA Справочник - Как и выше, но для XNA Game Studio, которая также использует Террарией. Опять же, если вы только хотите, чтобы иногда сюда ссылаться.
  • MSDN Список C# ошибок компилятора - Если ModPack Builder выдаёт вам ошибки, вы можете посмотреть о них здесь информацию о том, что вы сделали неправильно и как это исправить. Не совсем руководство, но оно идет с двумя ссылками выше.

Ресурсы ТеррарииПравить

  • Руководство по установке - Получи tConfig и начни уже сегодня!
  • Surfpup's пример-пак - Множество примеров демонстрации TConfig - что с ним можно сделать. Особенно рекомендуется как для новичков, так и в качестве эталона. Требуется установленный TConfig, так что проверьте руководство по установке, если вам нужна помощь.
  • Шаблон для блоков - Это пустой шаблон для заполнения собственной местности.
  • XNB экспортер - Извлечение .png файлов из Террарии так, что вы можете редактировать их. Более легче доступно здесь.
  • .ini файлы по умолчанию - Все тайлы, предметы, снарядов и т.д. вы можете найти в оригинале Террарии. Полностью редактируемые и хорошие для продолжения!
  • ILSpy - Используется для декомпилировании игры.

Работа с артомПравить

  • Photoshop - Самое лучшее, но очень дорогое
  • Paint.net - Легкий, поддерживает прозрачность.
  • GraphicsGale - Свободная, легкая альтернатива Photoshop. Хорошо подходит для анимации!
  • GIMP - Работает, если вы не хотите что-то больше.
  • MSPaint - Не поддерживает прозрачность, но доступен на любом компьютере. Не рекомендуется.

Работа с кодомПравить

  • Microsoft Visual Studio C# 2010 Express - Практически лучшее, что вы найдете. Позволяет узнать, когда вы делаете ошибки, и подчеркивает ваш код для хорошей читаемости. Бесплатно! Получи это.
  • Notepad++ - Бесплатный текстовый редактор, который действует как Блокнот, но на стероидах. Есть код подсветки.
  • Блокнот - Есть на любом компьютере, но не поддерживает проверку синтаксиса и выделения. Работает в крайнем случае, хотя...

Работа со звукомПравить

  • FLStudio - Одна из наиболее углубленных аудиопрограмм вокруг. Сопоставим с Photoshop с точки зрения мощности и стоимости.
  • Audacity - Свободный, open-source аудиоредактор.
  • Mixcraft - Довольно мощная, но устаревшая программа, но это очень хорошо делает FLStudio. Это не бесплатно, но с испытательным сроком.
  • SFXR - Очень легкий инструмент, который позволяет сделать 8 или 16 бит звук, какой вы ожидаете услышать на GameBoy или SNES. С некоторой осторожностью можно сделать достойные звуковые эффекты.
  • BFXR - Как SFXR, но имеется онлайн-версии и является более мощным.

Хостинг файловПравить

  • Dropbox - Очень мощный инструмент для хранения любых файлов в Интернете. Обратите внимание, что основание на вебе и вам не нужно качать их программное обеспечение.
  • Imgur - Быстрый, временный, и анонимный сайт для обмена снимками. Просто загрузите изображение, а затем свяжите его с другими. Идеально подходит для быстрой загрузки или непостоянных скриншотов, например.
  • Pastebin - Большой анонимный сайт для обмена текстов. Просто скопируйте и вставьте текст и выбираете формат (C#), и он будет выделять его, и создаёт очень разделяемые ссылки.
  • Pastie - Другая бесплатная альтернатива Pastebin.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики