ФЭНДОМ

ВведениеПравить

Этот учебник будет посвящен принципам добавления скриптов на ваши предметы. Он разбит на две части: во-первых, мы обсудим, как создать собственный напиток, который добавляет некоторые баффы сразу, а затем мы покажем шаги, необходимые для создания меча, стаки жизни на каждый удар.

Отметим, что на обычные предметы можно добавить только один положительный эффект на время с помощью INI-файлов, таким образом, вы уже можете понять, почему кодирование с C # является более мощным, так как существует меньше ограничений.

ТребованияПравить

Это руководство предполагает, что вы выполнили следующие туториалы и знакомы с компиляцией модов:

Создание предметаПравить

Создание Potion.ini файлаПравить

Так как вы знакомы с созданием предмета, эти шаги будут весьма краткими. Но, давайте сделаем пользовательские зелье, которое применяет несколько баффов!

Для начала:

  • Создайте папку для вашего мода с названием "Custom Weapons"
  • Создайте папку с названием "Items"
  • Так как это зелье, давайте копировать .ini зелья здоровья в эту папку, и назовите его "Elixir of Power.ini"
  • Найти подходящую картинку и назовём это «Elixir of Power.png". Вы можете использовать изображение лекарства, или даже создать своё собственное! См. Ресурсы для некоторых программ, которые вы можете использовать.
  • Дайте ему следующие атрибуты:
[Stats]
width=14
height=24
type=-1
useStyle=2
useAnimation=17
useTime=17
maxStack=30
consumable=True
useTurn=True
scale=1
useSound=3
rare=1
value=2000
[Recipe]
Amount=1
needWater=False
Items=2 Lesser Healing Potion,1 Glowing Mushroom
Tiles=Bottle

Большая разница между этим файлом и лечебным зельем, что нету "potion=True" атрибута или "healLife = 100" атрибута. Мы хотим, чтобы наш предмет добавил баффа, но не восстанавливал жизни, поэтому мы убрали эти строки для того, чтобы сделать это. Если вы хотите, вы всегда можете добавить их обратно. Кроме того, "potion=true", немного вводит в заблуждение. Это не означает, что это элемент зелья или нет, но, скорее, имеет 60-секундный кулдаун, совместно с другими предметами. Вот почему зелье маны не имеет кулдауна, но есть у грибов.

Добавление зелью некоторых эффектовПравить

Как уже упоминалось во введении, у .ini файла есть ограничения: вы можете указать только один положительный эффект. Что делать, если мы хотим добавить три эффекта? Ну, мы должны создать .cs файл, чтобы мы могли сказать игре очень конкретно делать то, что мы хотим.

  • Создайте файл с именем "Elixir of Power.cs"
  • Он должен быть рядом с двумя другими файлами, Elixir of Power.ini и Elixir of Power.png
  • Поместите следующий код в .cs файл:
public static void UseItem(Player player, int playerID) {

         player.AddBuff(3, 600, false);
         player.AddBuff(5, 600, false);
         player.AddBuff(17, 600, false);

}

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики